Завод “АЛГОЛ” производит и поставляет твистлоки.
Область применения
Твистлок применяется для удержания морского контейнера на горизонтальной поверхности во время транспортировки и предотвращения его смещения.
Приемка
ОТК, ОТК под наблюдением РС, ОТК под наблюдением РРР, ПЗ. Вид приемки оговаривается при заказе оборудования.
Продукция
Характеристика
Твистлок типа МакГрегор (промежуточный, межфитинговый твистлок, Т1):
Твистлок для контейнера предназначен для надежного крепления морских контейнеров во время транспортировки, для предотвращения их бесконтрольного перемещения. При транспортировке суда раскачиваются, испытывают сильные нагрузки в результате поперечных и вертикальных колебаний, поэтому к креплению перевозимого груза необходим серьезный подход, они должны быть закреплены с помощью запирающих элементов, таких как твистлок.
Груз размещается в несколько ярусов, образуя тем самым блоки. Для образования так называемых «этажей» из контейнеров используется стандартное крепление многоразового использования – твистлок типа МакГрегор. Его главной рабочей деталью является поворотный штырь с запорными головками на обоих концах, установленными с возможностью ограниченного поворота на угол 90°. Поворот осуществляется вручную, при помощи рычага.

Характеристика
Твистлок B55. (ласточкин хвост, bottom twist lock):
Применяется для удержания морского контейнера на горизонтальной поверхности во время транспортировки и предотвращения его смещения. Изготовлен из стали.
При транспортировке контейнеров морским транспортом необходима надежная фиксация груза. В случае если контейнеровоз не оснащен клеточными средствами крепления или груз не полностью заполняет пространство трюма, то необходимо его закрепить для избежания сдвигов и разваливания штабеля при качке судна. Наиболее распространенным средством крепления контейнера к палубе является твистлок (twistlock).
Твистлок для контейнера поворотного типа состоит из корпуса, штыря и поворотной ручки. Основной рабочей частью является фигурный штырь. Твистлок Ласточкин хвост устанавливается в нижних углах первого яруса для предотвращения горизонтального и вертикального смещения. Крепится к палубным фитингам или к люковым крышкам трюма. Штырь замка вставляется в фитинг и при помощи поворотной ручки (рычага) защелкивается. Это удобный в использовании и надежный способ крепления.В дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы фиксации.
